Летние смены

Я снимаю мульфильм!

 

Проведенные исследования в области проблем детского воспитания, определенно указывают на существенные изменения в поведении школьников, как правило, наиболее ярко проявляющиеся в эмоциональной сфере.

Чувство незащищенности в социальном обществе, постоянная напряженность и определенная степень агрессивности, замкнутости, подавленности, –  все эти симптомы негативно влияют на воспитательный процесс.

Над проблемой задумались лучшие психологи, воспитатели и педагоги, которые активно искали пути решения проблемы. В результате было установлено, что плодотворное влияние на правильное эмоциональное развитие детей, оказывает такой вид игровых занятий, как мульттерапия.

Мульттерапия – это арт-терапия, которая позволяет:

- преодолевать страхи;

- наполнять творчеством и радостью жизнь ребенка;

- преодолевать физические барьеры (например, развитие мелкой моторики рук, развитие речи и т.д.).

Дети, занимающиеся анимацией, обретают волю к преодолению жизненных трудностей, становятся более веселыми и открытыми, что положительно влияет на их физическое здоровье.

Важная организационно-психологическая ценность мульттерапии – это коллективное анимационное творчество, которое развивает в ребенке умение общаться, развивает чувство команды, чувство общности достижения цели, социализирует ребенка.

Мульттерапия открывает перед ребенком возможность освоения новых технологий. Это дает:

- психологически комфортное существование ребенка в современном мире,

- дает базис для дальнейшего развития и социализации детей.

Смена «Я создаю мультфильм» – особый проект, соединяющий в себе желание взрослых проявить себя в помощи детям и осуществить вечную мечту детей о всемогуществе, волшебстве и бессмертии, и эта встреча происходит тогда, когда они вместе начинают создавать мультфильмы. 

В программе смены предусмотрены профильные мастер-классы:

Рисованная анимация, где фазы движения повторяют фазы движения неодушевленных и одушевленных персонажей.

Предметная (или кукольная) анимация. Смысл ее заключается в оживлении объемных предметов (неодушевленных и одушевленных).

Пластилиновая анимация – лепка персонажей из пластилина.

Анимация в технике перекладки – вырезание бумажных марионеток и декораций

Пиксиляция. Этот метод состоит в том, что кино – или фотокамерой снимаются предметы в движении. Затем изымаются некоторые фазы, что позволяет сделать это движение необычным. Например, изобразить персонажа в полете, в прыжке и т.п.

А так же творческие и спортивные мастер-классы, направленные на всестороннее развитие детей.

Целью смены является формирование у детей навыков эмоционального интеллекта через создание зрительных образов путем анимации.

Задачи смены:

·       Развивать понимание у детей различных видов эмоций, чувств и ощущений, умение разделять их на положительные, нейтральные и отрицательные;

·       Через просмотр мультфильма целиком или какого-либо сюжета в отдельности и после обсуждения всей группой, научиться различать разные эмоциональные состояния;

·       Вырабатывать у детей в группе чувства сострадания, сопереживания, стремления оказать помощь, поделиться добротой и заботой;

·       Развивать зрительную память.

 Формирование навыков эмоционального интеллекта;Ожидаемые результаты:

· Сплочение детей, умение работать в команде;

· Физическое развитие детей;

· Развитие умения нестандартно, творчески мыслить;

· Совершенствование зрительной памяти и внимания;

· Появление желания изучать новое;

Детский оздоровительно-образовательный центр "Бригантина", 2020